Канал прямой связи инвесторов 8 911 573 83 83

Быстрее всего учишься в трех случаях — до 7 лет , на тренингах, и когда жизнь загнала тебя в угол.

Стивен Кови

+7 (81853) 2-18-48 - лизинг
+7 (81853) 2-30-15 - консультации
+7 (81853) 2-14-46 - микрозаймы

Ненецкий АО, г. Нарьян-Мар,
ул. Ненецкая, д. 3

Задать вопрос

Анонс четвертого дня бизнес-форума "Создаем будущее"

14 нояб 2018

Бизнес-форум "Создаем будущее" продолжает свою насыщенную программу.

15 ноября с темой "Стандарты сервиса в сфере продаж и услуг" выступит Артем Рафиков — ведущий бизнес-тренер России по работе с человеческим ресурсом. Эксперт в области построения команд, эксперт по продажам и клиенториентированности, автор книг. 

Приходите! Будет много полезной и важной информации. 

Не успели зарегистрироваться? Не расстраивайтесь! Это можно сделать у стойки регистрация каждый день перед началом мероприятия. Программа, спикеры и место проведения круглых столов по ссылке: https://goo.gl/SS7stM

Третий день бизнес-форума «Создаем будущее»

14 нояб 2018
С темами «Аутсорсинг бизнес-процессов» и «Антикризисное управление» выступает федеральный эксперт по внедрению системной работы в командах руководителей и сотрудников, эксперт Высшей школы экономики Санкт-Петербурга Илья Алябушев. 

По словам бизнес-тренера, найти аутсорсеров и удаленных членов команды для своих проектов можно несколькими способами. 

- Для поиска аутсорсеров можно воспользоваться онлайн площадками или проверить кандидата на работу с помощью «сильного» продающего текста. Например, на сайте написать длинное сообщение с вакансией. Если кандидат дочитал сообщение до конца, то ему предлагается написать свою электронную почту, на которую придет письмо. В письме необходимо будет пройти тест, который проверит аутсорсера на внимательность и профессионализм. Таким образом на каждом этапе вы проверяете кандидата, сможет ли он быть в вашей команде или участвовать в проекте, - сказал Илья Алябушев. 

Бизнес-тренер также пояснил как правильно делегировать сложный процесс:
- Для начала необходимо написать кратко инструкцию. Она позволит описать как выполнять одну определенную задачу конкретному сотруднику-специалисту, а не всей компании. Второе, проводить недельное планирование на доске типовых проектов. Для этого можно использовать программу Trello. В приложении можно создавать доски, чтобы организовывать все, над чем работаете, а также использовать их самостоятельно или приглашать коллег для решения конкретных задач.

Напомним, организаторы бизнес-форума «Создаем будущее»: Центр развития бизнеса НАО и университет «Синергия». 

Анонс третьего дня бизнес-форума "Создаем будущее"

13 нояб 2018

14 ноября на бизнес-форуме "Создаем будущее" с двумя темами "Аутсорсинг бизнес-процессов" и "Антикризисное управление" выступит федеральный эксперт по внедрению системной работы в командах руководителей и сотрудников, эксперт Высшей школы экономики Санкт-Петербурга Илья Алябушев.

Если вы не успели зарегистрироваться, то это можно сделать у стойки регистрация каждый день перед началом мероприятия. Программа, спикеры и место проведения круглых столов по ссылке: https://goo.gl/SS7stM

Организаторы: Центр развития бизнеса НАО и университет «Синергия». 

Второй день бизнес-форума «Создаем будущее»

13 нояб 2018

Эксперт по мотивации и развитию персонала, бизнес-консультант по эксклюзивным методикам в России Ирина Сазонова выступила с темой «Переговоры». 

- Отмечу, в переговорах есть две стороны: мы и они. Также важно ставить определенную цель, которую необходимо достигнуть в переговорах и понять для кого конкретно готовится коммерческое предложение. Помимо цели в переговорах необходимо знать техники, этапы, факты, личную информацию, потребность клиента, - сказала бизнес-тренер. 

Для всех участниках во время мероприятия была проведена игра «Солнечные апельсины». Главная цель упражнения – продемонстрировать участникам, как важно выяснить интерес партнера, прежде чем озвучивать свою позицию. «Сначала следует выяснять интересы партнера, при этом лучше на начальном этапе задавать вопросы. Затем находить компромиссы и прийти к взаимной договоренности». 

Напомним, с 12 по 17 ноября в Нарьян-Маре проходит бизнес-форум «Создаем будущее». Форум нацелен на развитие малого и среднего предпринимательства. Мероприятие проходит в рамках Всемирной недели предпринимательства в НАО. 

С программой бизнес-форума можно ознакомится здесь

Организаторы: Центр развития бизнеса НАО и университет «Синергия». 

 

Администрация Нарьян-Мара проводит публичные обсуждения для оценки регулирующего воздействия проекта постановления

13 нояб 2018

Администрация Нарьян-Мара проводит публичные обсуждения для оценки регулирующего воздействия проекта постановления «Об организации и проведении городского конкурса на лучшее новогоднее оформление организации торговли, общественного питания и бытового обслуживания». 

Срок проведения публичных консультаций до 30 ноября этого года. 

С проектом постановления и документацией можно ознакомиться здесь

Замечания и предложения можно направлять по электронной почте: . Телефон для справок: 4-23-13. 

Анонс второго дня бизнес-форума "Создаем будущее"

12 нояб 2018

Бизнес-форум «Создаем будущее» продолжает свою работу. 

Завтра, 13 ноября, с темой «переговоры» выступит Ирина Сазонова, эксперт по мотивации и развитию персонала, бизнес-консультант по эксклюзивным методикам в России: EMT, OrgZoo, Avatar, преподаватель MBA. 

Напомним, форум нацелен на развитие малого и среднего предпринимательства и проходит в рамках Всемирной недели предпринимательства в Ненецком автономном округе. 

Не успели зарегистрироваться? Не расстраивайтесь! Это можно сделать у стойки регистрация каждый день перед началом мероприятия. Программа, спикеры и место проведения круглых столов по ссылке: https://goo.gl/SS7stM

Организаторы: Центр развития бизнеса НАО и университет «Синергия». 

Бизнес-форум «Создаем будущее» стартовал в Ненецком автономном округе

12 нояб 2018

Сегодня, 12 ноября, во Дворце культуры «Арктика» состоялось открытие бизнес-форума «Создаем будущее». 

По словам заместителя губернатора НАО Татьяны Логвиненко, сегодня век стремительных перемен, и тот, кто владеет информацией, знаниями, тот побеждает:

– Задача, которую ставит губернатор Ненецкого округа – это развитие человеческого капитала, инфраструктуры и институтов поддержки предпринимателей. Сегодня важно наращивать базу знаний чтобы можно было успешно конкурировать не только на внутреннем рынке, но и на внешнем. 

На мероприятии были вручены семь благодарственных писем губернатора региона за достигнутые успехи, личный вклад в развитие предпринимательской деятельности, за вклад в развитие ресторанно-гостиничной сферы, за вклад в развитие отрасли информационных технологий, за популяризацию предпринимательской деятельности среди молодежи на территории Ненецкого автономного округа. 



С темой «Битва за цели. Пришел. Увидел. Победил» выступил лидер мотивационного проекта «Спарта», спикер Школы бизнеса «Синергия» и общественный деятель Антон «Бритва» Руданов: 

- Ваш бизнес является отражением вашего образа жизни, самих себя, как вы транслируете бизнес окружающим. Как сказал мой друг, ex-CEO GetTaxi Владимир Маринович, "рыба такая, какая у нее голова". Не бывает карпа с головой акулы, а акулы с головой карпа. Расширяя собственные рамки вы задаете новые стандарты, которые задаются не только для себя, но и для тех, с кем работаете. 

Прямо сейчас про бизнес-модели будущего рассказывает предприниматель, «главный стартапер страны» Бари Алибасов. 

Отметим, бизнес-форум проходит благодаря господдержке за счет средств окружной субсидии, полученной Центром развития бизнеса НАО. Участие для всех субъектов малого и среднего бизнеса является бесплатным. 

Не успели зарегистрироваться? Не расстраивайтесь! Это можно сделать у стойки регистрация каждый день перед началом мероприятия. Программа, спикеры и место проведения круглых столов по ссылке: https://goo.gl/SS7stM

Организаторы: Центр развития бизнеса НАО и университет «Синергия».

 

Уведомление о начале обсуждения идеи проекта постановления администрации НАО

12 нояб 2018

Департамент природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса НАО уведомляет о начале обсуждения идеи проекта постановления администрации НАО

«Об утверждении Порядка предоставления субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, в целях частичного возмещения затрат на участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях»

Уведомление и перечень вопросов можно посмотреть по ссылке: http://dfei.adm-nao.ru/orv/

Предложения направляйте по адресу: ул. Выучейского, 36, каб. 24 или на электронную почту . Телефон для справок: 2-38-38. 

Программа и спикеры бизнес-форума "Создаем будущее"

08 нояб 2018

Продолжаем радовать вас информацией про бизнес-форум «Создаем будущее».

На следующей неделе состоится масштабное мероприятие, которое пройдет в рамках Всемирной недели предпринимательства в НАО. 

И как всегда бесплатно вы сможете посетить круглые столы с приглашенными спикерами. Требуется предварительная регистрация: в МФЦ для бизнеса или в Центре развития бизнеса НАО по адресу ул. Ненецкая, 3. Справки по телефону 2-30-15. 

Организаторы мероприятия: Центр развития бизнеса НАО и университет «Синергия». 

Итак, знакомим со спикерами. 

✅ Антон «Бритва» Руданов — лидер мотивационного проекта «Спарта», спикер Школы бизнеса «Синергия», общественный деятель. 

✅ Бари Алибасов — предприниматель, «главный стартапер страны». 

✅ Ирина Сазонова — эксперт по мотивации и развитию персонала, бизнес-консультант по эксклюзивным методикам в России: EMT, OrgZoo, Avatar, преподаватель MBA. 

✅ Илья Алябушев — федеральный эксперт по внедрению системной работы в командах руководителей и сотрудников. Эксперт Высшей школы экономики Санкт-Петербург. 

✅ Артем Рафиков — ведущий бизнес-тренер России по работе с человеческим ресурсом. Эксперт в области построения команд, эксперт по продажам и клиенториентированности, автор книг. 

✅ Александр Зимарин — SMM-expert. 

✅ Екатерина Маслова — эксперт по управлению персоналом, кандидат психологических наук, федеральный эксперт Росмолодежи. 

✅ Екатерина Кузнецова — партнер компании «Правовые и бухгалтерские услуги», Член палаты налоговых консультантов. 

 

Бизнес-инкубатор ищет новых арендаторов на льготных условиях

07 нояб 2018

Центр развития бизнеса НАО начал прием заявок от предпринимателей на участие в конкурсе за право льготной аренды офисных помещений в бизнес-инкубаторе.

Предлагаемые три помещения c мебелью — от 6 до 24 м2. Максимальный срок аренды - три года. Стоимость 1 м2 в первый год аренды составляет 466 рублей.

Участвовать в конкурсе могут субъекты малого и среднего бизнеса, ведущие свою деятельность не более трёх лет, а также отсутствие задолженности по налогам и сборам.

Заявки направлять до 23 ноября в письменном виде по адресу: ул. Ненецкая, 3 (Центр развития бизнеса НАО).

Справки по телефону: 2-30-15.

Календарь новостей

Ноябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 1 2

Ближайшие мероприятия

Подписаться на новости

Будьте всегда в курсе новостей
нашего фонда.

 

Бизнес-навигатор

Base-240х115