Канал прямой связи инвесторов 8 911 573 83 83

Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно — он-то и делает открытие.

Альберт Эйнштейн

+7 (81853) 2-18-48 - лизинг
+7 (81853) 2-30-15 - консультации
+7 (81853) 2-14-46 - микрозаймы

Ненецкий АО, г. Нарьян-Мар,
ул. Ненецкая, д. 3

Задать вопрос

НОВОСТИ РЕГИОНАЛЬНЫЕ

Второй день Первой Туристической недели в НАО

Сегодня проходит семинар «Сервис в туризме. Гостиничный и ресторанный бизнес». 

Модераторы мероприятия: член совета по классификации при министерстве культуры РФ, президент Гостинично-Туристкой ассоциации Ирина Фан-Юнг и руководитель Центра подготовки и повышения квалификации персонала сферы гостеприимства и туризма при Гостинично-Туристкой ассоциации Ирина Землянская. 

Как отметила Ирина Фан-Юнг, объединение предпринимателей позволяет оптимизировать экономический потенциал всех участников предпринимательской сети и получить синергетический эффект: 

- В свою очередь синергетический эффект (сплоченная команда) повышает качество и результат. Например, к проектам, реализуемым Гостинично-Туристкой ассоциацией посредством объединения ресурсов, можно отнести мероприятия для бизнеса, продвижение, туристические ресурсы региона, повышение квалификации персонала сферы туризма, межрегиональную работу, обмен опытом. 

Ирина Фан-Юнг добавила, что в Ненецком округе и Нарьян-Маре не хватает туристической карты. На ней могут располагаться многие, популярные и интересные достопримечательности. Например, расположение ресторанов с различной кухней, музеев и мест развлечений, где купить морошку или сувениры, заказать экскурсии.

На семинаре президент Гостинично-Туристкой ассоциации Ирина Фан-Юнг рассказала правовые аспекты гостиничного бизнеса:

- Гостиница отвечает за утрату денег, иных валютных ценностей, ценных бумаг и других драгоценных вещей постояльца если они были приняты гостиницей на хранение либо были помещены постояльцем в предоставленный ему сейф независимо от того, находится этот сейф в его номере или в ином помещении гостиницы. 

Президент Гостинично-Туристкой ассоциации добавила, что гостиница освобождается от ответственности за утрату содержимого такого сейфа, если докажет, что по условиям хранения доступ кого-либо к сейфу без ведома постояльца был невозможен либо стал возможным вследствие непреодолимой силы. 

- Согласно правилам, информация для гостя должна содержать помимо всех пунктов сведения о форме и порядке оплаты гостиничных услуг, условиях и порядке бронирования, аннулирования бронирования. Отмечу, персонал должен быть всегда вежливым, предупредительным, соблюдать правила служебного этикета. То есть служащие должны всегда готовы предложить помощь гостям, - сказала Ирина Фан-Юнг. 

Про внутренние и внешние стандарты обслуживания потребителей рассказала руководитель Центра подготовки и повышения квалификации персонала сферы гостеприимства и туризма при Гостинично-Туристкой ассоциации Ирина Землянская: 

- Что такое профессиональные требования к персоналу? Это знание и соблюдение должностных инструкций, правил внутреннего распорядка, инструкций о действиях в чрезвычайных ситуациях, стандартов предприятия и технологий обслуживания. В свою очередь это внешний вид сотрудников, техника безопасности, технологии обслуживания. 

Ирина Землянская добавила, что персонал в гостиницах должен знать и соблюдать санитарные нормы, пожарную безопасность, уметь оказать первую помощь, иметь знания требований нормативных документов на услуги средств размещения. 

Напомним в Ненецком автономном округе проходит Первая Туристическая неделя. Каждый день проходят семинары и тренинги, направленные на активизацию работы по развитию туризма в регионе. 

 

Календарь новостей

Ноябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 1 2

Ближайшие мероприятия

Подписаться на новости

Будьте всегда в курсе новостей
нашего фонда.

 

Бизнес-навигатор

Base-240х115