Канал прямой связи инвесторов 8 911 573 83 83

Вы никогда не сумеете решить возникшую проблему, если сохраните то же мышление и тот же подход, который привел вас к этой проблеме.

Альберт Эйнштейн

+7 (81853) 2-18-48 - лизинг
+7 (81853) 2-30-15 - консультации
+7 (81853) 2-14-46 - микрозаймы

Ненецкий АО, г. Нарьян-Мар,
ул. Ненецкая, д. 3

Задать вопрос

НОВОСТИ РЕГИОНАЛЬНЫЕ

Пятый день Первой Туристической недели в НАО

Первая Турнеделя в НАО продолжает свою работу. Сегодня прошел семинар «Кластеры и их роль в развитии и обеспечении конкурентоспособности региона. Межрегиональные проекты». 

Модератор мероприятия – замгендиректора АО «Агентство инновационного развития — центр кластерного развития Калужской области» Павел Гранков. 

По его словам, уже в конце этого года Калужская область разработает совместно с МГУ электронную карту историко-культурных, рекреационных и туристических ресурсов Северной агломерации региона. 

- К целям запуска электронной карты можно отнести создание позитивного историко-культурного имиджа территории, репутации высокого уровня туристических услуг, а также продвижение услуг познавательного, поискового, паломнического и других направлений современного туризма, - отметил Павел Гранков. 

Он добавил, что для участников туркластера и потребителей данный сервис даст новые технологии работы с различными целевыми аудиториями, интерактивные тематические маршруты и пакетные услуги. 

- Помимо всего прочего, карта является средством разработки музейных сервисов и услуг в сфере туризма, визуализацией музейных предметов и коллекций, позволит создавать и применять совместные виртуальные и AR экспозиции (дополненная реальность), а также технологии мобильной навигации в историко-культурном пространстве, вовлечение ресурсов соцсетей для продвижения туристический услуг, - отметил замгендиректора АО «Агентство инновационного развития — центр кластерного развития Калужской области» Павел Гранков. 

На Первой Туристической недели в НАО исполнительный директор туроператора «Ника» Михаил Корнышев заявил, что он готов принять участие в разработке и создании круиза по реке Печора и выступить туроператором для продвижения нового туристского продукта. 

- Круиз продолжительностью 14 дней может охватывать территории двух субъектов РФ: Республику Коми и Ненецкий автономный округ. Маршрут включает 14 интересных мест – это этнокультурные парки, центры старообрядчества, крестьянско-фермерские хозяйства, национальный парк, геологический заказник. Конечно, для этого необходимо строительство или модернизация теплохода, или плавучей гостиницы, - сказал директор туроператора «Ника». 

Михаил Корнышев добавил, что для повышения интереса к круизному продукту в целом необходимо выполнять следующие пункты: 

1. Восприятие. То есть повышение интереса к красотам нашей страны через фото и видеоряд на телевидении и в печатных изданиях. 
2. Воспитание. Привлечение к красотам России и развитие интереса ко флоту с детства. Проводить образовательные программы на борту теплохода. 
3. Доступность. Снижение стоимости круизных путевок за счет возможного субсидирования части стоимости перевозки для льготных категорий граждан. 
4. Продвижение. Клуб кинопутешествий, познавательные программы, государственная поддержка в продвижении круизов за рубежом для организации въездного круизного потока. 

Участники мероприятия: представители органов государственной власти Ненецкого АО, Республики Коми, Вологодской области, участники туристско-рекреационного кластера, руководители организаций, отвечающих за реализацию государственной политики в сфере культуры и туризма.

Календарь новостей

Сентябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Ближайшие мероприятия

Подписаться на новости

Будьте всегда в курсе новостей
нашего фонда.

 

Бизнес-навигатор

Base-240х115