Региональных предпринимателей приглашают стать экспонентами на онлайн-выставке "Знай Наше Лето 2020"
16 апреля 2020
Вторая онлайн-выставка по внутреннему туризму «Знай Наше Лето!» пройдет с 18 по 24 мая. Profi.travel приглашает предпринимателей стать экспонентами онлайн-выставки.
Очевидно, что туристический сезон в этом году начнется позднее обычного. По прогнозам экспертов, рынок начнет восстанавливаться и, в первую очередь, с внутреннего туризма.
Пока туризм «на паузе» у профессиональной аудитории есть и время, и возможность продолжить подготовку к сезону. Специалисты по туризму нуждаются в информации о внутреннем продукте, как альтернативе привычным зарубежным направлениям для своих туристов.
Региональным туроператорам, принимающим компаниям, отелям и курортам важно именно сейчас оказаться в поле зрения тех, кто обеспечит дистрибуцию турпродукта в России после восстановления рынка.
Высокий интерес к внутреннему туризму и безграничные возможности онлайн-формата стали причинами нашего решения провести вторую выставку «Знай Наше! Лето 20» в мае.
- К концу марта мы отметили значительный рост заявок на участие от региональных ведомств по туризму, туроператоров, курортов и отелей. Экспонентами «Знай Наше» стали 20 регионов и 20 туроператоров. У апрельской выставки рекордное количество партнеров. Генеральный партнер — комитет по туризму Москвы. Партнеры: Курорт «Красная Поляна», Ярославская и Самарская области. Мы продлили программу онлайн-презентаций до конца апреля. Однако все равно не смогли вместить всех желающих стать экспонентом «Знай Наше. Лето 20», - сказал Алексей Венгин гендиректор медиахолдинга Profi.Travel.
Заявки принимаются до конца апреля. Успейте рассказать о своем продукте рынку.
Очевидно, что туристический сезон в этом году начнется позднее обычного. По прогнозам экспертов, рынок начнет восстанавливаться и, в первую очередь, с внутреннего туризма.
Пока туризм «на паузе» у профессиональной аудитории есть и время, и возможность продолжить подготовку к сезону. Специалисты по туризму нуждаются в информации о внутреннем продукте, как альтернативе привычным зарубежным направлениям для своих туристов.
Региональным туроператорам, принимающим компаниям, отелям и курортам важно именно сейчас оказаться в поле зрения тех, кто обеспечит дистрибуцию турпродукта в России после восстановления рынка.
Высокий интерес к внутреннему туризму и безграничные возможности онлайн-формата стали причинами нашего решения провести вторую выставку «Знай Наше! Лето 20» в мае.
- К концу марта мы отметили значительный рост заявок на участие от региональных ведомств по туризму, туроператоров, курортов и отелей. Экспонентами «Знай Наше» стали 20 регионов и 20 туроператоров. У апрельской выставки рекордное количество партнеров. Генеральный партнер — комитет по туризму Москвы. Партнеры: Курорт «Красная Поляна», Ярославская и Самарская области. Мы продлили программу онлайн-презентаций до конца апреля. Однако все равно не смогли вместить всех желающих стать экспонентом «Знай Наше. Лето 20», - сказал Алексей Венгин гендиректор медиахолдинга Profi.Travel.
Заявки принимаются до конца апреля. Успейте рассказать о своем продукте рынку.

Задать вопрос
Заказать звонок
«Горячая линия» для консультаций предпринимателей в период пандемии коронавируса. Оставьте свой номер для связи.
Спасибо, ваш запрос отправлен. В ближайшее время мы с вами свяжемся
Пожалуйста, войдите в свой личный кабинет
Вы успешно записались на данное мероприятие