Предприниматели региона могут сообщать о давлении на бизнес через сервис Забизнес.рф
7 мая 2020
Для работы с обращениями предпринимателей работает специальная цифровая платформа Забизнес.рф.
Создать цифровую платформу для приёма жалоб бизнеса Президент РФ Владимир Путин поручил в своем послании Федеральному собранию в ноябре 2019 г. Платформа была запущена 19 ноября 2019 г. Основная задача интернет-ресурса — предоставить предпринимателям дополнительную возможность сообщить о фактах незаконного давления или попытках отъёма собственности.
Бизнес-сервис разработан Агентством стратегических инициатив при нормативной поддержке Министерства экономического развития РФ. С помощью данного сервиса организовано рассмотрение жалоб по вопросам, находящимся в ведении МВД России, ФСБ России, Генпрокуратуры и Следственного комитета РФ.
Ключевые задачи:
Как работает платформа:
Создать цифровую платформу для приёма жалоб бизнеса Президент РФ Владимир Путин поручил в своем послании Федеральному собранию в ноябре 2019 г. Платформа была запущена 19 ноября 2019 г. Основная задача интернет-ресурса — предоставить предпринимателям дополнительную возможность сообщить о фактах незаконного давления или попытках отъёма собственности.
Бизнес-сервис разработан Агентством стратегических инициатив при нормативной поддержке Министерства экономического развития РФ. С помощью данного сервиса организовано рассмотрение жалоб по вопросам, находящимся в ведении МВД России, ФСБ России, Генпрокуратуры и Следственного комитета РФ.
Ключевые задачи:
- снижение административного давления на бизнес, прежде всего со стороны правоохранительных органов
- защита прав и законных интересов лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью
- повышение прозрачности деятельности силовых структур
- формирование новых стандартов работы органов власти с обращениями предпринимателей
Как работает платформа:
- Зарегистрируйтесь на платформе
- Заполните форму обращения, ответив на вопросы анкеты
- Опишите ситуацию и приложите скан–копии подтверждающих документов, фото
- Отправьте обращение и следите за ходом решения через личный кабинет
- Краткое обезличенное описание проблемы будет опубликовано на портале
- По выбору заявителя к рассмотрению обращения подключатся деловые объединения и бизнес–омбудсмен
- Аналитики платформы проведут экспертную оценку обращения и при необходимости запросят дополнительные документы
- Обращение будет направлено в правоохранительный орган, который рассмотрит его в течение 30 дней и предоставит ответ

Задать вопрос
Заказать звонок
«Горячая линия» для консультаций предпринимателей в период пандемии коронавируса. Оставьте свой номер для связи.
Спасибо, ваш запрос отправлен. В ближайшее время мы с вами свяжемся
Пожалуйста, войдите в свой личный кабинет
Вы успешно записались на данное мероприятие