Федеральный эксперт научит предпринимателей НАО продавать в Инстаграм через личный бренд
5 июня 2020
11 июня для начинающих и действующих предпринимателей региона состоится бесплатный вебинар «Как продавать в Инстаграм через личный бренд» от топового федерального спикера. Организатором выступил Центр развития бизнеса НАО.
Сегодня покупают услуги и товары не у компаний, а у конкретного человека, который является лицом своего бренда. Образ, позиционирование, индивидуальность, профессиональные компетенции, мысли, ценности, слабые и сильные стороны – вот, что сегодня помогает продавать в Инстаграм.
Спикером онлайн-интенсива выступит владелица SMM-агентства, предприниматель, бизнес-тренер, ведущий SMM-специалист, таргетолог Наталья Павлова. Реализованные федеральные проекты: Gilmon, ФРИИ, Dominoz Pizza, Додо Пицца, Калинка, Megaflowers, ХК «Трактор», чемпионаты мира по дзюдо, тхэквондо, сноуборд-кроссу, хоккею. За время работы над продвижением клуба ХК «Трактор» вошел в топ-3 клубов ХКЛ (из 25) по темпу роста сообщества за сезон (увеличение базы подписчиков на 37 % - более 145 000 человек), по данным Digital Sports Rating.
Всего за 2 часа вы узнаете:
- что такое «личный бренд»
- как найти свою аудиторию и научатся эффективно взаимодействовать с ней
- секреты продвижения личного бренда и привлечения внимания
- как правильно позиционировать себя в Инстаграм
- как мотивировать людей покупать у вас, используя контент и многое другое.
Каждый участник получит пошаговую инструкцию к построению личного бренда, запись вебинара и сертификат.
Онлайн-интенсив реализует Центр развития бизнеса НАО в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство, и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
Участником может стать предприниматель округа или любой желающий, стремящийся реализовать свою бизнес-идею. Достаточно оставить заявку по ссылке: бизнесвебинары.рф.
Сегодня покупают услуги и товары не у компаний, а у конкретного человека, который является лицом своего бренда. Образ, позиционирование, индивидуальность, профессиональные компетенции, мысли, ценности, слабые и сильные стороны – вот, что сегодня помогает продавать в Инстаграм.
Спикером онлайн-интенсива выступит владелица SMM-агентства, предприниматель, бизнес-тренер, ведущий SMM-специалист, таргетолог Наталья Павлова. Реализованные федеральные проекты: Gilmon, ФРИИ, Dominoz Pizza, Додо Пицца, Калинка, Megaflowers, ХК «Трактор», чемпионаты мира по дзюдо, тхэквондо, сноуборд-кроссу, хоккею. За время работы над продвижением клуба ХК «Трактор» вошел в топ-3 клубов ХКЛ (из 25) по темпу роста сообщества за сезон (увеличение базы подписчиков на 37 % - более 145 000 человек), по данным Digital Sports Rating.
Всего за 2 часа вы узнаете:
- что такое «личный бренд»
- как найти свою аудиторию и научатся эффективно взаимодействовать с ней
- секреты продвижения личного бренда и привлечения внимания
- как правильно позиционировать себя в Инстаграм
- как мотивировать людей покупать у вас, используя контент и многое другое.
Каждый участник получит пошаговую инструкцию к построению личного бренда, запись вебинара и сертификат.
Онлайн-интенсив реализует Центр развития бизнеса НАО в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство, и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
Участником может стать предприниматель округа или любой желающий, стремящийся реализовать свою бизнес-идею. Достаточно оставить заявку по ссылке: бизнесвебинары.рф.

Задать вопрос
Заказать звонок
«Горячая линия» для консультаций предпринимателей в период пандемии коронавируса. Оставьте свой номер для связи.
Спасибо, ваш запрос отправлен. В ближайшее время мы с вами свяжемся
Пожалуйста, войдите в свой личный кабинет
Вы успешно записались на данное мероприятие