Как создать портфолио эффектным и продающим

25 августа 2020

Рассказывает профессиональный коммерческий фотограф и преподаватель с многолетним стажем Кирилл Михирев:

- Фотографии нужны для каталога и социальных сетей. И одно дополняет другое. В целом ведение аккаунта бренда в соцсетях требует времени, самообучения, отслеживания нововведений и трендов. Готовьте контент заранее, пишите интересные тексты от легенд до рецептов. Хорошо читаются и смотрятся разговорные темы, вопросы. Обязательно демонстрируйте процесс создания и информацию о создателях товаров.



Коммерческий фотограф добавил, что одним из главных критериев оценки аккаунта — это визуальная составляющая профиля.

- Единый стиль объединяет фотографии в аккаунте фильтром, пресетом, предметом на фото, форматом, повторением цветов, персонажа и так далее. Сложно воспринимается «винегрет». К особенностям съемки, например для Инстаграма, это вертикальные или квадратные снимки, совмещение фото и видео материалов, использование highlights, «карусель» до 10 фото, при этом тематика реквизита может не совпадать, - отметил Кирилл Михирев.



Напомним, организатор прошедшего мастер-класса «Развитие сувенирной продукции» — Центр развития бизнеса НАО. Мероприятие прошло в рамках реализации национального проекта «МСП и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».


Есть вопросы?

Задать вопрос