Канал прямой связи инвесторов 8 911 573 83 83

Не имеет смысла нанимать толковых людей, а затем указывать, что им делать. Мы нанимаем толковых людей, чтобы они говорили, что делать нам.

Стив Джобс

+7 (81853) 2-18-48 - лизинг
+7 (81853) 2-30-15 - консультации
+7 (81853) 2-14-46 - микрозаймы

Ненецкий АО, г. Нарьян-Мар,
ул. Ненецкая, д. 3

Задать вопрос

НОВОСТИ РЕГИОНАЛЬНЫЕ

Хотите стать предпринимателем, но у вас нет бизнес-идеи или вы не уверены в ней

Основа любого бизнеса — это идея. Про генерацию бизнес-идеи и ее тестирование расскажет сертифицированный тренер по программам Корпорации МСП Виктор Чуклин.

Поехали.

Первое.
Бизнес-идея — это краткое и точное определение вашего будущего дела.
Например, «хочу открыть автосервис» — будет звучать как желание. А «хочу открыть в центре города сервис по ремонту электрооборудования автомобилей иностранного производства» — это будет бизнес-идея. Потому что идея более точно отражает смысл будущей деятельности.

Второе.
Бизнес-идея должна:
◾Удовлетворять потребности потребителей. Услуги и товары, которые никому не интересны — не будут куплены.
◾Приносить доход. Деятельность, которая не приносит доход не является предпринимательством.
◾Приносить моральное удовлетворение предпринимателю. Дело, которое не интересно самому предпринимателю вскоре станет обузой.

Третье.
◾Где можно найти идею? Для этого можно провести анализ рынка и определить, какие товары, услуги недостаточно представлены или вовсе отсутствуют. Например, в городе не оказывают определенную медицинскую услугу или нет строительных материалов.
◾Изменения в законодательстве также могут стать почвой для будущей идеи. Внедрение онлайн-касс и как следствие потребность предпринимателей в их приобретении, настройке и обслуживании.
◾Доступ к ресурсам — источник для возникновения идеи. Например, можете вложиться в коммерческую недвижимость и сдавать ее в наем.
◾Новые знания — это повод организовать свое дело. Если у вас есть знания в сфере маркетинга, владеете иностранными языками или научились хорошо шить, то вы сможете предоставлять услуги по направлениям, которые изучили.
◾Идею можно позаимствовать. Подсмотрите ее в другом городе или стране.

Четвертое.
Идей должно быть как можно больше. Это позволит выбрать наиболее жизнеспособную для ее реализации. Отбирать идею следует по нескольким критериям: наличие помещения, доступ к финансовым ресурсам или к поставщикам сырья, трудовым ресурсам, профессиональные навыки предпринимателя и т.д.

Пятое.
Оцениваем выбранную идею. На последнем этапе идею необходимо протестировать. Например, вы решили печь пироги с морошкой и продавать их в кофейне. Узнайте мнение окружающих об этой идее — готовы ли они покупать такой пирог. Спросите у друзей или знакомых, экспертов, занятых в похожих отраслях, проведите опрос в социальных сетях.

Отметим, Центр развития бизнеса НАО регулярно проводит тренинги для предпринимателей и тех, кто хочет ими стать. Так, 18 октября в ЦРБ пройдет тренинг «Генерация бизнес-идеи». На мероприятии сможете найти или оценить идею для организации своего дела.

Тренинг разработан АО «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» (МСП) и организован Центром развития бизнеса НАО в рамках реализации в Ненецком округе национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» при поддержке Департамента финансов и экономики НАО и Минэкономразвития России.

Заходите на портал: мойбизнес.рф

#БизнесНАО #МойБизнес #КорпорацияМСП #ИнфраструктураПоддержкиМСП

Календарь новостей

Февраль 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 1

Ближайшие мероприятия

Подписаться на новости

Будьте всегда в курсе новостей
нашего фонда.

 

Бизнес-навигатор

Base-240х115